Отметим, что наши эксперты не только успешные бизнесмены, но и достаточно известные автогонщики: Михаил Лепехов выступает в ралли, а Олег Петриков - в кольцевых гонках. Плюс ко всему один из них сам является владельцем «семерки» BMW.

управляемость

МИХАИЛ ЛЕПЕХОВ: «Любой авто мобиль BMW - это прежде всего великолепные ходовые качества. Было бы удивительно если бы "семерка" не обладала этими качествами и плохо рулилась. С управляемостью здесь полный порядок, и даже более чем. Баварцы знают толк в спортивных автомобилях, у инженеров BMW огромный опыт в автоспорте, уверен, им известны все тонкости правильной настройки шасси, двигателя и трансмиссии. Поэтому могу предположить, что добиться от большого и тяжелого седана бизнес-класса отточенных ездовых характеристик не стало для них какой-то невыполнимой сверхзадачей. Нюанс тут в том, чтобы эта фамильная спортивность была не в ущерб комфорту».

ОЛЕГ ПЕТРИКОВ: «Не секрет, что многие покупают "семерку" BMW для себя, а не для водителя. Два года назад так поступил и я, пересев с "крузака" на короткобазную 740d xDrive. Мне был нужен статусный автомобиль, на котором и на деловую встречу можно приехать и без усталости преодолеть не одну сотню километров за раз. Плюс, конечно же, машина должна обладать отменными ходовыми качествами. Так что выбор был очевиден -и "семерка" действительно дарит массу положительных эмоций. На ходу практически не ощущаешь ни ее крупных размеров, ни внушительной массы, машина ведет себя очень послушно. Единственное, чего хотелось бы, это меньших кренов кузова - валкость все же ощущается, а на версии "long" и подавно».

двигатель

О. П.: «Как владелец "семерки" отмечу, что есть нюансы касательно двигателей. Если владелец предпочитает динамичный стиль вождения, имеет смысл выбирать дизельную модификацию, поскольку бензиновые моторы не обладают достаточной эластичностью и крутящим моментом. Особенно хороша версия 750Ld xDrive, турбодизель которой инженеры BMW наделили аж тремя турбинами, и как результат - умопомрачительные 750 "метров" крутящего момента. Однако, если владелец ездит с водителем, бензиновый вариант 740Li xDrive, пожалуй, будет оптимален».

мощность

М.Л.: «Касаемо седанов премиум-класса, количество лошадиных сил -это скорее вопрос статуса, нежели необходимость. По мне, так запредельная мощность вообще не нужна, если владелец автомобиля передвигается исключительно на заднем диване своей машины. А последнее время все больше людей выбирают гибридные автомобили, и количеством лошадиных сил теперь уже не так модно хвастаться».

О. П.: «Топовые версии представительских седанов с очень мощными моторами, и в частности BMW 760Li с V12 под капотом, - это, на мой взгляд, "понты", и особенно в России. Если же автомобиль используется с водителем, то огромное поголовье лошадиных сил и вовсе ни к чему».

кпп

М. Л.: «Взаимодействие двигателя и трансмиссии впечатляет. Особенно хорошо чувствуется слаженность работы агрегатов в режиме Sport+: при его активации отклики на педаль акселератора становятся особенно точны. Когда есть необходимость двигаться значительно быстрее потока и при этом безопасно, режим Sport+ - то, что нужно.

О. П.: «Восьмиступенчатый "автомат" ZF, можно сказать, безупречен. Переключения передач незаметны ни в пробках, ни при быстрой езде. Больше всего мне по душе режим Sport+, с ним автомобиль будто выходит из спячки. При интенсивном разгоне коробка умеет скидывать по несколько передач, и ты понимаешь, что это настоящий BMW, -тут сразу хочется отправиться на гоночную трассу, получить порцию адреналина».

тормоза

М. Л.: «К сожалению, с тормозами все не так радостно, и это чувствуется. Вот мы сейчас прокатились на хорошей скорости, весело прошли несколько виражей, и в салоне уже такой знакомый любому гонщику запах "подгоревших" колодок. Безусловно, "семерка" это не спорт-кар, и никто не будет использовать ее в режиме слалома, да и про вес автомобиля нельзя забывать. Но все же получается досадная нестыковка между возможностями ходовой, слаженной работой двигателя с "коробкой" и далеко не самыми эффективными тормозными механизмами».

О. П.: «Да, к сожалению, тормоза у "семерки" слабоваты, полностью согласен. Я предпочитаю активную манеру управления, и потенциала тормозов, увы, не хватает - они достаточно быстро перегреваются и теряют свою эффективность. Тут баварцам явно есть над чем поработать».

полный привод

М. Л.: «Полный привод лично для меня - это прежде всего вопрос безопасности. Благодаря системе полного привода можно использовать потенциал автомобиля по максимуму как зимой, так и летом. Кроме того, если человек ездит на одном и том же автомобиле круглый год, то вопроса о полном или моноприводе вообще быть не должно. Поэтому при покупке какого-либо автомобиля на каждый день я бы прежде всего выбирал полный привод, а уже потом думал о мощности двигателя, размере шин и прочих вещах».

О. П.: «Я считаю, что в России полный привод на автомобиле просто жизненно необходим, особенно в зимний период, и даже в мегаполисе. Многие, наверное, могут вспомнить ситуации, когда порой даже небольшой ледяной уклон во дворе дома вдруг становился непреодолимой преградой для моноприводных машин. Кроме того, благодаря полному приводу автомобиль дает возможность без проблем передвигаться по периферии, именно поэтому я склоняюсь к полному приводу на автомобиле».

интерьер

М. Л.: «Уровень отделки очень хороший и качество материалов на высоте - у BMW это было, есть и будет. Но в целом интерьер не впечатлил. Скажу честно, в какой-то мере я даже разочарован. Возможно, дизайн скучноват - не знаю, это мое субъективное мнение, но чего-то в салоне "семерки" не хватает».

О. П.: «Интерьер не спутаешь ни с чем, сразу понятно, что ты в BMW, и пространства предостаточно. Плюс лаконичный дизайн, качественная отделка, идеальная подгонка деталей -мне нравится, здесь присутствует все необходимое деловому человеку».

комфорт

М.Л.: «Шумный автомобиль - это первое, на что я обратил внимание, когда мы поехали. Как-то не по статусу. В салоне конкурентов, будь то Lexus или тот же Mercedes, реально тише. По плавности хода очень неплохо, тут претензий никаких. Раздельные кресла заднего дивана регулируются в огромном диапазоне, можно сесть как угодно. Еще понравилась система кондиционирования, расположенная в потолке. По эргономике сзади есть небольшие нюансы, например, некоторые кнопки я поменял бы местами, чтобы не приходилось тянуться. Если же оценивать рабочее место водителя, то там полный порядок, все лаконично и все под рукой».

конкуренты

М. Л.: «Немецкие седаны бизнес-класса BMW, Mercedes и Audi по своему статусу одинаковы, и выбор тут лишь в предпочтениях конкретного человека. Porsche Panamera -это абсолютно точно машина для водителя, там сзади, по ощущениям, ездить очень странно. S-Class практически безупречен. Lexus LS тоже вполне достойный автомобиль и очень надежный».

О. П.: «Мне сложно говорить о конкурентах "семерки", так как я полностью доволен машиной. Porsche Panamera в России как-то не прижился, видимо, у людей ассоциация больше со спорткаром, чем с представительским автомобилем. К тому же я бы не рискнул эксплуатировать Porsche на дорогах российской глубинки. S-Class хорош, тут спору нет. Lexus LS на любителя. Ездил на этой машине и за рулем, и в качестве пассажира на заднем ряду -впечатления не произвело».

эксплуатация

О. П.: «Бытует мнение, что автомобили BMW не для глубинки, и когда люди узнают, что свою "семерку я без проблем эксплуатирую на дорогах Смоленской области, мягко говоря, очень удивляются. Эта машина достойно переваривает действительность российских дорог - подтверждаю собственным опытом. Главное - не ставить двадцатые диски и низкопрофильную резину. Да, порой где-то клиренса не хватает и с дороги не везде получается съехать, но если есть асфальт, пускай даже разбитый, то никаких проблем».

итог м. л,: «Лично я никогда не рассматривал BMW седьмой серии как автомобиль для езды на заднем диване - это машина для водителя, так же как Maybach сделан для пассажира. Хотя для меня не существует этого распространенного суеверия, что в одной машине босс может ездить за рулем, а в другой будет выглядеть несолидно. Мне важно, чтобы транспортное средство доставляло удовольствие от вождения. Да и вообще, я предпочитаю сам водить машину, с шофером езжу редко. Что же касается "семерки" - давайте будем откровенны, сейчас уже сложно давать этой машине объективную оценку, поскольку с момента ее дебюта в 2008 году прошло слишком много времени. Поэтому ждем сентября, когда должна наконец появиться новая генерация "семерки"».

О. П.: «Сейчас на одометре моей BMW 740d xDrive уже более ста тысяч километров, большинство из которых "намотано" вдалеке от мегаполисов, и о своем выборе я ни разу не пожалел. Более того, даже в подвеске ничего не пришлось менять, несмотря на достаточно жесткую эксплуатацию в не самых подходящих для этой машины условиях. Конечно же, я с огромным нетерпением жду дебюта нового поколения флагмана BMW, хотя, не скрою, есть соблазн попробовать новый S-Class, но смущает отсутствие в России короткобазной версии, a "long" - это не для меня, годы еще не те».

ГРЕЙДЕР

Переводим настройки шасси в режим Comfort+, и можно не переживать, что зав трак был чересчур плотным.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Тут машина удивила - полный привод позволяет «семерке» проехать даже там, куда не всякий «паркетник» сунется. Проходимость ограничивается клиренсом и умениями водителя, с одной лишь поправкой - если на дворе лето и давно не было дождей.

ГОРОД

Весьма внушительные размеры представительского седана, да еще и с удлиненной колесной базой, не создают абсолютно никаких неудобств при передвижении по городу. Разве что с парковкой на узкой улице могут возникнуть некоторые сложности.

КОМФОРТ

Доводчик деликатно прикрывает огромную дверь - хочешь работай, а если устал, то закинь ногу на ногу, достань из холодильника любимый напиток и развлекайся в Интернете или смотри телевизор.

Эталонная согласованность работы двигателя и трансмиссии, точные реакции на действия рулем, собранная ходовая часть и хорошая плавность хода - на «семерке» можно «валить» на все деньги, не доставляя неудобств боссу.

Автомобиль, который одинаково хорошо подходит как водителю, так и обитателю заднего дивана. При желании на нем можно отправится и в дальнюю дорогу, не опасаясь усталости за рулем, а полный привод позволит сделать путешествие более безопасным.

02.04.2015


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте