Чтобы сэкономить на ГБО, автовладельцы выбирают бюджетные варианты. В некоторых случаях ставить системы классом ниже нельзя. А иногда экономия оправданна. Об отличиях премиальных и бюджетных установок рассказывает представитель VipGaz Center.

Газобаллонное оборудование – сегмент, где маркетинговая составляющая в ценообразовании крайне мала. Здесь все по-честному, поэтому разница в цене с бюджетными установками объясняется просто.

Европа «рулит»

Основные производители газовых систем класса премиум прописаны в Евросоюзе. Есть компании, изготавливающие отдельные элементы установки в Азии. Например, японские газовые форсунки фирмы «Кейхин» считаются лучшими в мире. Им уступают форсы «Хана» корейского производства. Однако если говорить о полных комплектах, то Европа «рулит» по большинству параметров. В одной только Италии есть ряд компаний, которые выпускают аппаратуру исключительного качества. Имеется среди них и лидер, подробнее о нем читайте здесь: https://vipgaz.ua/gbo/brc.

Электроника

Речь идет не столько о «железе», сколько о «мозгах». Дорогие установки комплектуются смарт-системами, способными сотрудничать с самыми сложными моторами – движками с непосредственным впрыском, турбоагрегатами и ДВС с мультивпрыском, где важны и время впрыска, и форма факела распыляющегося топлива в камере сгорания. Отклонения от заданных автопроизводителем параметров нивелируют преимущества таких моторов и нередко становятся причиной уменьшения ресурса.

Чтобы поддерживать требуемую точность при работе на газе, электронный блок управления ГБО (ЭБУ) получает персонифицированные прошивки под конкретные марки авто и даже модификации двигателей. Только так получается реализовывать сценарии «жидкого впрыска» пропана, довпрыска бензина, когда нужно резко повысить отдачу мотора в газовом режиме, или совместного впрыска газа и бензина в ситуациях, когда нельзя при движении на газе отключать бензиновые форсунки без риска их перегреть.

Бюджетные установки такими способностями не обладают, поэтому ставить их на «сложные» двигатели нельзя. Как правило, ЭБУ снабжаются универсальной программой впрыска газа, которая требует донастроек после монтажа и автокалибровок. Алгоритм здесь проще: при переходе на газ подача бензина прекращается, бензиновые форсунки отключаются без риска перегрева, и в камеру сгорания поступает газ. Наш консультант объяснит, какая комплектация ГБО требуется конкретному мотору.

«Железо»

Здесь также есть нюансы: например, ресурс и скорострельность газовых форсов, самого нагруженного агрегата газовой аппаратуры, напрямую зависит от материалов изготовления и точности исполнения. Это требует первоклассного сырья, высокоточных станков металлообработки и филигранной сборки. Все это непременно сказывается на себестоимости производства, а значит, и на конечной цене агрегатов. Зависимость ресурса редукторов-испарителей от исходного сырья еще выше: элемент подвергается серьезным термонагрузкам. Чем качественнее металл, тем ниже склонность к деформациям и разрушению. Например, алюминиевая отливка корпуса редуктора прослужит вдвое дольше, чем силуминовый корпус. Каждый, кто сталкивался с сантехникой, понимает, о чем речь. Есть производители, которые применяют легированную сталь и нержавейку. Конечно, это поднимает цену испарителя еще больше.

Вывод

Приобретая премиальное ГБО, автовладелец получает совершенную систему, рассчитанную на весь срок службы авто. Конечно, на пожилые машины или массовые автомобили с простым впрыском ставить дорогие комплектации экономического смысла нет. Поэтому здесь обходятся бюджетными вариантами ГБО, которые при необходимости дополняются скорострельными и производительными форсунками или определенным оборудованием (вариатор УОЗ). Такие дополнения обойдутся дешевле, чем премиальный комплект. Что конкретно требуется вашему авто, узнавайте у наших консультантов.

03.09.2018


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте